Что делать Туроператор Лабиринт или лабиринт страха

Хобби. Шоппинг. Подарки. Отдых.

Что делать Туроператор Лабиринт или лабиринт страха

Сообщение Эксперт » 10 авг 2014, 00:15

Туроператор «Лабиринт», «Нева», авиа брокеры «Идеал – тур», «Роза ветров», "Экспо - тур", «Нордик Стар» вот список туроператоров, которые обанкротились или проще сказать разорились в этом году.

Что делать, если туроператор с 19 - летним стажем работы, «Лабиринт» прекратил свое существование? И кому это выгодно - лабиринту или кому - то еще???
Что делать, если простого ИП, задолжавшего 13 копеек пеней пенсионному фонду закидывают письмами от судебных приставов, с угрозой взыскания 5 000 руб. штрафа и арестом имущества (наверное на все 13 копеек), а авиакомпанию задолжавшую 1,5 миллиарда - никто не трогает и не предупреждает граждан о приближающейся опасности? И кому это выгодно???
Что делать, если мы помогаем жителям любой, попавшей в ЧП страны, а в некоторых россияне с голодными детьми и вещами ночевали на лужайках переполненных аэропортов? Кто это допускает и почему?
Что делать, если страховые компании, застраховавшие туроператора "Лабиринт" и других обанкротившихся туроператоров сами банкроты?
Что делать, если туроператор "Лабиринт" и другие туроператоры застрахованы на смехотворные суммы? Кто это допустил???
Что делать, если работники страховых компаний, не желают принимать заявления у пострадавших туристов?
Что делать, если страховка от «не вылета» учитывает все, что угодно, кроме банкротства туроператора?
Что делать, если до сих пор нет закона о защите прав наших туристов? Хотя в налоговую инспекцию наверняка перечисляются налоги сотен туроператоров по всей России.
Почему получается, что практически одновременно обанкротились 6 туроператоров? Найдутся ли виновные? Станет ли легче от этого россиянам?
Что делать???
К сожалению никто не сможет ответить на все 100%. Но как быть всем, кто попал в эту ситуацию с туроператором "Лабиринт" или любым другим туроператором?
Что делать? К сожалению никто, не сможет ответить на все 100%. Но как быть всем, кто попал в эту ситуацию с туроператором "Лабиринт" или любым другим туроператором?
Быстро собираем все документы, связанные с приобретением турпутевки. Загранпаспорт, паспорта, свидетельство о рождении детей (при наличии детей), договор о покупки тура с круглой печатью или путевку (кстати, путевки отменили с 1 марта, и страховая компания не имеет права их требовать) + документы об оплате тура. Желательно сделать ксерокопии (вдруг в страховой, совершенно случайно, сломался ксерокс).
Выясняем (по договору) в какой страховой компании застрахован туроператор. Уточняем график работы (лучше в интернете). Как показал опыт - к телефону никто не подойдет. Если есть возможность, идем в страховую компанию к началу рабочего дня. Даже если страховая компания работает до 19 часов, то отдел возмещения убытков может работать до 15 часов (на сайте это не указано, совершенно случайно). И при этом в конторе окажется, что есть перерыв на обед, который тоже не указан в расписании на сайте (тоже - совершенно случайно).
Если в страховой компании у Вас не захотят брать документы, ссылаясь на отсутствие времени или ограничение количества приема людей, потребуйте написать отказ в письменном виде, с обоснованием причины.
Требуйте копию заявления, которую Вы заполните, с описью сданных документов, номер Вашего страхового дела и адрес сайта, на котором Вы сможете проследить, как продвигается Ваше дело.
По закону ответ Вам обязаны дать в течении 30 дней.
Желаю удачи!!!
Эксперт
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:23

Вернуться в Досуг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron